Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
В сети
Гостей: 5, Пользователей: 0 ...

рекорд on-line: 327
(Пользователей: 0, Гостей: 327) в 11 Авг : 11:49

Пользователей: 76
Новичок: Yarnichin
Зарядное устройство ENKATSU CH-6A07

на Суббота 03 Январь 2009
добавил: PIT666 список авторов
категория Фото-отчёты > Бытовая техника
 10.0 - 1 голос -

При покупке фотовспышки в магазине Foto.ru был одарен данным ЗУ. Упаковка, правда, была вскрыта и лишена идущих в комплекте четырёх аккумуляторов Enkatsu на 2700мАч. Продавцы естественно меня об этом предупредили. После заряда одного комплекта аккумуляторов GP 2700mAч решил больше не рисковать. Аккумуляторы накалились до такой степени, что держать их в руках небыло никакой возможности. При этом они потрескивали на поздних этапах зарядки и после извлечения в процессе остывания. Встроенный вентилятор, по-моему, абсолютно бесполезен. Так же довольно сильно нагревается и внешний БП. Время зарядки в районе 30-ти - 40-ка минут. И это не смотря на то, что стоимость этого ЗУ довольно высока.



Это зарядное устройство относится к типу умных, ультрабыстрых ЗУ и вся коробка изобилует рекламой поддерживаемых функций.







На обратной стороне аналогично.



Здесь же есть и русское описание.





Внутри ЗУ, БП, сетевой провод для БП, автомобильный адаптер питания и инструкция.



Инструкция на двух языках, английском и русском.





Автомобильный адаптер питания.





БП склеен, т.е. не разборный.









Переходим к зарядному устройству. На верхней части помимо логотипов расположены четыре независимых, двухцветных индикатора зарядки.



В торце разъём для БП или автомобильного адаптера.







На этой стороне размещён переключатель тока заряда в зависимости от типа используемых аккумуляторов (АА/ААА).



Сверху, под откидывающейся крышкой, четыре слота под аккумуляторы.



Четыре подпружиненных контакта позволяют использовать два типоразмера аккумуляторов.





Снизу расположилась информационная наклейка и заборное отверстие встроенного вентилятора.



Выкручиваем четыре винтика.



Первый взгляд внутрь.



Два винтика удерживают плату.



Выкручиваем



Теперь нужно открутить четыре винтика и извлечь подпружиненные контакты.









Теперь можно изучить содержимое.



Нижняя контактная площадка.



Имеет маркировку.



Плата с электроникой, если приглядеться, собрана довольно не аккуратно.







Теперь взглянем на обратную сторону.







Здесь то-же есть маркировка.



Вот и всё.



С уважением PIT666!
Чат
PIT666
24 Июл : 16:01
Да мёртвый сайт Алексей, увы :(

Jafar
14 Июл : 13:35
Как-то совсем тут не обновляется.

e_genadiv
20 Янв : 20:00
Саша, все нормально!

payalnikk
19 Янв : 16:20
Св. кровь с Автоклуб ВАЗ 2106 - принимайте :)

e_genadiv
19 Янв : 09:51
Пытаюсь влить св. крови с Автоклуб ВАЗ 2106 = YaJAROFF

PIT666
19 Янв : 00:47
Приветствую старую гвардию! :) Фигли толку рекламировать? Тут надо оживлять всё, нужна "свежая кровь"!

e_genadiv
18 Янв : 12:23
Ya - 151-й!
PIT666, не сачкуй!
Дам рекламу сего сайта на другой!

PIT666
20 Ноя : 23:55
MegaVolt, к сожалению у меня совершенно нет времени заниматься этим ресурсом :( Мне тяжело смотреть как он тонет в забытье, но совершенно нет сил его оживлять. Возможно найдутся единомышленники желающие возродить его и поддерживать, но я даже не представляю где их искать.

MegaVolt
27 Окт : 21:52
Хай! Где же потрошители????

nighthedge
02 Янв : 00:39
Стал 100м! ) всех с наступившим!


© 2007 Potroshiteli.ru