Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
В сети
Гостей: 2, Пользователей: 0 ...

рекорд on-line: 327
(Пользователей: 0, Гостей: 327) в 11 Авг : 11:49

Пользователей: 76
Новичок: Yarnichin
Жёсткий диск Fujitsu MPF3204AH

на Четверг 31 Январь 2013
добавил: PIT666 список авторов
категория Фото-отчёты > Компьютерное железо
 10.0 - 2 голосов -


Отживший своё жёсткий диск фирмы Fujitsu, модель MPF3204AH. Ничем особо не выделяется.



На верхней части нанесены информационные наклейки. Положение джамперов нам не интересно, а вот заводские данные о чём-то могут сказать.



Так же здесь присутствуют две гарантийные наклейки-пломбы.



На нижней стороне, как на любом винчестере находится плата контроллера.



Она связана с мотором и блоком головок двумя шлейфами. Мотор вот таким скромным.



А блок головок уже более серьёзным. Ко всему прочему ещё и дополнительно защищённым.



Плата контроллера крепится к корпусу винчестера тремя болтами.





Берём инструмент и приступаем к разборке.







Теперь пластинка защищающая шлейф.





Отстёгиваем оба шлейфа и снимаем плату.



Под платой находится изолятор.



Сама плата контроллера без металлического корпуса выглядит скромно.



На обратной стороне различные надписи и маркировки, особенно мне понравился штамп HL2, видимо Valve приложила руку :)







Переходим к следующему этапу.



Здесь так же присутствуют гарантийные "пломбы".



А на корпусе мотора нанесена маркировка.



Больше здесь делать нечего, поэтому откручиваем шесть винтов и снимаем крышку. Первый взгляд внутрь.



Внутри крышки сразу привлекает внимание странный девайс, назначение которого, осталось под вопросом.











Блок головок состоит из нескольких частей и каждая имеет своё крепление. Магнитная система крепится двумя болтами.



Подшипник блока головок закреплён снаружи болтом, шляпка которого прячется под гарантийной "пломбой".



Шлейф блока головок приклеен к железке, которая в свою очередь прикручена к корпусу.



Прежде чем снять всё это, посмотрим последний раз на "полёт" головки над диском.



Откручиваем болты.



И снимаем всю конструкцию.





Шлейфы, шлейфы ...





И головки.



Катушка блока головок находится между двумя мощнейшими магнитами. Будьте осторожны если столкнётесь с такими, так-как их магнитная сила настолько велика, что очень легко получить травму.









Ещё раз посмотрим на блок головок.









Переходим к следующему и последнему этапу.



Диски закреплены на шпинделе с помошью шести винтов.



Откручиваем (это не просто).





Снимаем фиксирующее кольцо (фото её обратной стороны).



Под ним прижимающее диск кольцо.



Снимаем.



Затем снимаем первый диск.



Следом ещё одно кольцо.



И последний диск. Вот они, красавцы.



В "корпусе" остался только мотор.



Он закреплён тремя болтами.



Откручиваем их и извлекаем мотор.









Вот и всё.



С уважением PIT666!
Чат
PIT666
24 Июл : 16:01
Да мёртвый сайт Алексей, увы :(

Jafar
14 Июл : 13:35
Как-то совсем тут не обновляется.

e_genadiv
20 Янв : 20:00
Саша, все нормально!

payalnikk
19 Янв : 16:20
Св. кровь с Автоклуб ВАЗ 2106 - принимайте :)

e_genadiv
19 Янв : 09:51
Пытаюсь влить св. крови с Автоклуб ВАЗ 2106 = YaJAROFF

PIT666
19 Янв : 00:47
Приветствую старую гвардию! :) Фигли толку рекламировать? Тут надо оживлять всё, нужна "свежая кровь"!

e_genadiv
18 Янв : 12:23
Ya - 151-й!
PIT666, не сачкуй!
Дам рекламу сего сайта на другой!

PIT666
20 Ноя : 23:55
MegaVolt, к сожалению у меня совершенно нет времени заниматься этим ресурсом :( Мне тяжело смотреть как он тонет в забытье, но совершенно нет сил его оживлять. Возможно найдутся единомышленники желающие возродить его и поддерживать, но я даже не представляю где их искать.

MegaVolt
27 Окт : 21:52
Хай! Где же потрошители????

nighthedge
02 Янв : 00:39
Стал 100м! ) всех с наступившим!


© 2007 Potroshiteli.ru