Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
В сети
Гостей: 2, Пользователей: 0 ...

рекорд on-line: 327
(Пользователей: 0, Гостей: 327) в 11 авг : 11:49

Пользователей: 76
Новичок: Yarnichin
Блок управления Airbag автомобиля Renault Kangoo (Autoliv 605 04 49 00)

на Суббота 20 Сентябрь 2008
добавил: PIT666 список авторов
категория Фото-отчёты > Прочее
 10.0 - 1 голос -

Довольно интересный девайс попал мне в руки. Блок управления подушками безопасности автомобиля Renault Kangoo (Autoliv 605 04 49 00). Для тех, кому интересно, что это - небольшая цитата: "На всех автомобилях, оборудованных подушками безопасности, имеется блок управления AIRBAG или SRS. После срабатывания подушек (при аварии или наезде на препятствие) блок записывает в себя (в одну из микросхем памяти) информацию о столкновении (CRASH DATA), при этом никаких механических изменений в блоке SRS не происходит. Эта ошибка не стирается стандартными средствами диагностики и не позволяет блоку работать. В большинстве случаев блок можно восстановить. Существует технология, позволяющая стирать ошибки непосредственно из микросхемы памяти блока AIRBAG. Стоимость новых блоков составляет примерно 300 - 1000 $ в зависимости от модели автомобиля." Цитата взята с одного из множества сайтов предлагающих услуги по восстановлению таких блоков. Блок, о котором пойдёт речь ниже как раз претендент на посещение одной из таких контор.



Блок производства Шведско-Американской компании "Autoliv", крупнейшей в мире, по производству автомобильных систем безопасности. Кому интересна история подушек безопасности может немного прочитать здесь.



Девайс упакован в прочный металлический кожух.



В торце расположен интерфейсный разъём.







На нижней стороне спрятаны пять массивных винтиков.



Выкручиваем



Первый взгляд внутрь.





На внутренней стороне кожуха есть заводские маркировки.



Перед тем как приступим к основной стороне платы, осмотрим нижнюю.



Единственная маркировка на плате расположилась на этой стороне.



Ну а теперь самое интересное.







Почти целиком плата, с расположенными на ней элементами, залита лаком. Сделано это, как мне кажется, для защиты от конденсата, точнее от последствий его возможного попадания на плату.



В результате разглядеть маркировки микросхем довольно затруднительно.









На этой микросхеме, из-за пузырей в лаке, рассмотреть маркировку вообще не возможно, по крайней мере, на фотографии.









Там где лак положен аккуратно, маркировка вполне читаема.





Вот собственно и всё.



С уважением PIT666!
Чат
PIT666
24 июл : 16:01
Да мёртвый сайт Алексей, увы :(

Jafar
14 июл : 13:35
Как-то совсем тут не обновляется.

e_genadiv
20 янв : 20:00
Саша, все нормально!

payalnikk
19 янв : 16:20
Св. кровь с Автоклуб ВАЗ 2106 - принимайте :)

e_genadiv
19 янв : 09:51
Пытаюсь влить св. крови с Автоклуб ВАЗ 2106 = YaJAROFF

PIT666
19 янв : 00:47
Приветствую старую гвардию! :) Фигли толку рекламировать? Тут надо оживлять всё, нужна "свежая кровь"!

e_genadiv
18 янв : 12:23
Ya - 151-й!
PIT666, не сачкуй!
Дам рекламу сего сайта на другой!

PIT666
20 ноя : 23:55
MegaVolt, к сожалению у меня совершенно нет времени заниматься этим ресурсом :( Мне тяжело смотреть как он тонет в забытье, но совершенно нет сил его оживлять. Возможно найдутся единомышленники желающие возродить его и поддерживать, но я даже не представляю где их искать.

MegaVolt
27 окт : 21:52
Хай! Где же потрошители????

nighthedge
02 янв : 00:39
Стал 100м! ) всех с наступившим!


© 2007 Potroshiteli.ru