Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
В сети
Гостей: 1, Пользователей: 0 ...

рекорд on-line: 327
(Пользователей: 0, Гостей: 327) в 11 авг : 11:49

Пользователей: 76
Новичок: Yarnichin
NOKIA 6125

на Понедельник 27 Октябрь 2008
добавил: PIT666 список авторов
категория Фото-отчёты > Портативная техника
 10.0 - 2 голосов -

NOKIA 6125



Неисправен механизм флипа (автодоводчик). Сейчас уже не помню, вроде ещё какие-то проблемы были с этим телефоном. Пока из всех телефонов по сложности открытия этот на первом месте. До сих пор с ужасом вспоминаю весь процесс.



Телефон ужасно заюзан. На стекле отпечаталась навигационная клавиша.





Приступаем к вскрытию. Снимаем крышку аккумуляторного отсека.



На внутренней стороне крышки инструкция по установке сим-карты.



Вынимаем аккумулятор.



Затем сим-карту.



Внизу два винтика.



Выкручиваем их.



Но это нам ничего не даёт. Что бы можно было разобрать телефон надо снять верхнюю декоративную крышку, но сделать это практически невозможно.



?з сервисного мануала объёмом, ВН?МАН?Е - 144Мб, где легко и непринуждённо мастер снимают эту крышечку, мы, конечно, узнали нашу последовательность действий, но в результате смогли её снять после десяти минут пыхтения с тремя съёмниками в четыре руки.







Да, немножко пыли набилось :)





Вот и вторая пара винтиков.



Выкручиваем



Походу это по совместительству антенный блок.







Сразу снимем ещё одну неприятную деталь! Вот эту приклеенную, декоративную накладку.





Под ней скрываются два винтика.



Выкручиваем



Теперь можно снять внешнюю панель верхней половины телефона, той, где экраны.









Внешний динамик.





На плате наклеен уплотнитель, изолирующий внешний динамик.



А вот и шлейф, соединяющий две половины телефона. Удивительно, что он состоит из отдельных проводков, хотя что-то в этом есть!





Отстыковываем его.



Теперь можно извлечь верхнюю плату с экранами.







Теперь вернёмся к нижней половине телефона. Снимаем заднюю часть корпуса.





Отстыковав второй конец шлейфа вынимаем нижнюю плату телефона.







Осмотрим другую сторону платы.





Теперь нужно разъединить половинки корпуса, что бы добраться до механизма флипа.



На шлейфе есть маркировка.



Динамик





Всё-таки само соединение и шлейф сделаны довольно грамотно и добротно.



Но механизм автодоводки сломан безвозвратно.





Вот и всё. Надеюсь, таких сложных в разборе телефонов, мне в будущем больше не попадётся.



С уважением PIT666!
Чат
PIT666
24 июл : 16:01
Да мёртвый сайт Алексей, увы :(

Jafar
14 июл : 13:35
Как-то совсем тут не обновляется.

e_genadiv
20 янв : 20:00
Саша, все нормально!

payalnikk
19 янв : 16:20
Св. кровь с Автоклуб ВАЗ 2106 - принимайте :)

e_genadiv
19 янв : 09:51
Пытаюсь влить св. крови с Автоклуб ВАЗ 2106 = YaJAROFF

PIT666
19 янв : 00:47
Приветствую старую гвардию! :) Фигли толку рекламировать? Тут надо оживлять всё, нужна "свежая кровь"!

e_genadiv
18 янв : 12:23
Ya - 151-й!
PIT666, не сачкуй!
Дам рекламу сего сайта на другой!

PIT666
20 ноя : 23:55
MegaVolt, к сожалению у меня совершенно нет времени заниматься этим ресурсом :( Мне тяжело смотреть как он тонет в забытье, но совершенно нет сил его оживлять. Возможно найдутся единомышленники желающие возродить его и поддерживать, но я даже не представляю где их искать.

MegaVolt
27 окт : 21:52
Хай! Где же потрошители????

nighthedge
02 янв : 00:39
Стал 100м! ) всех с наступившим!


© 2007 Potroshiteli.ru